19.01.2024 12:19
Аналитика.
Просмотров всего: 7229; сегодня: 1.

Estima 2023: успешный год, расширение границ в мире керамогранита

Estima 2023: успешный год, расширение границ в мире керамогранита

Компания Estima завершила год с впечатляющими результатами, утверждая свою позицию лидера в производстве керамогранита в России и поделилась амбициозными планами на будущее. 

Успешное завершение года стало результатом усилий всей команды и стратегического планирования, направленного на развитие бизнеса и удовлетворение потребностей клиентов. Год отличился ростом продаж до 10%, а также открытием новых фирменных салонов и расширением ассортимента производимой продукции. Совокупный оборот компании впервые в истории прошел порог в 10 миллиардов рублей.

В течение года компания Estima продолжала активно расширять свое присутствие в столице и регионах страны. Новые фирменные салоны “Студия керамики Estima” появились в Москве (ТЦ Город Лефортово), Новосибирске (ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта). Кроме того, в Уфе прошла полная реконструкция торговой площадки, которая помогла усовершенствовать общий облик и атмосферу пространства, а в Санкт-Петербурге салон компании Estima переехал в новое модное место - центр цифрового искусства Artplay. Площадь двухуровневого салона составляет 170 м2. Компания также планирует открытие новых локаций и проведение реконструкций на протяжении 2024 года, что демонстрирует ее стремление к постоянному совершенствованию.

Отдельно хотелось бы отметить два бренда, которые показали самые внушительные результаты. Ametis by Estima появилась в 2019 году. Несмотря на сложные времена, связанные с локдауном и санкциями, компания Estima не отказалась от стратегии развития нового сегмента. Результатом этой работы является преодоление порога в миллиард рублей в 2023 году. Такого оборота удалось достичь с нуля всего за 4 года. Кроме того, были обновлены ключевые принципы премиальной линейки. Философия бренда Ametis by Estima теперь включает в себя “Заботу” — о доме и близких с помощью антибактериальной поверхности, которая на 99% устойчива к бактериям, а также “Перерождение” — воспроизведение на керамограните каждой жилки, особенности и природного образа. Примечательно, что все изображения, иллюстрирующие принципы и пиктограммы к ним, были выполнены с помощью искусственного интеллекта и доработаны профессиональным дизайнером. 

Другая успешная линейка, демократичная Estima City, была запущена в 2020 году в условиях пандемии в качестве антикризисной меры и поддержки партнеров компании в сложный период. Однако в условиях новой реальности, эта линейка из временной меры поддержки потребителя, превратилась в полноценный продукт для отдельного сегмента клиентов. Великолепные результаты были достигнуты всего за неполные 3 года: отгрузки увеличились в 4 раза по отношению к 2020 году и превысили 1 млн м2. 

Рост продаж линейки XXL в 2023 год составил 59%, что кстати полностью отражает тренд на использование широкоформатного керамогранита в строительстве и оправдывает ранее сделанные компанией инвестиции в расширение линейки форматов. 

Продолжая стратегию развития ассортимента сопутствующими материалами, компания расширила линейку сухих строительных смесей, что привело к значительному росту продаж товарного сегмента.  В относительно новом для компании направлении, рост продаж составил +40%. В планах Estima продолжать развивать товарное направление сопутствующих материалов для обеспечения комплексных решений партнёрам.   

В 2023 году компания Estima вдохнула новую жизнь в дизайн коробок для плитки разных форматов, используя экологичный крафтовый картон. Коробки приобрели актуальный минималистичный дизайн, выгодно подчеркивающий ранее обновленный фирменный стиль бренда. Одна из сторон упаковки является каналом коммуникации и содержит советы по ее вторичному использованию не только в процессе ремонта, но и после.

Также компания Estima запустила собственный travel-проект, представив 7 увлекательных маршрутов путешествия по России, вдохновленных коллекциями керамогранита Estima. 

Компания активно внедряет стратегию клиентоориентированности, укрепляя свое лидерство на рынке и планируя рост более 15% в этом году. «Ни для кого не секрет, что достичь успеха на сужающемся рынке можно только за счет повышения сервиса и лояльности клиентов», - резюмирует Андрей Воронин, коммерческий директор компании Estima. 

В планах компании создание центра экспертизы клиентоориентированности на всех уровнях корпоративной иерархии: от высшего правления до сотрудников на точках продаж и производстве. На данный момент проект уже активно внедряется как в корпоративную среду компании, так и в коммуникацию с клиентами. Важной отправной точкой послужило согласование стратегии 2023-2025 года, ориентированной на клиентоцентричность, а также запуск измерения NPS (индекса лояльности клиентов). Стартовые замеры индекса показали результат на уровне 80%, что является неплохим показателем для строительной отрасли, где средний уровень NPS составляет 60%. Однако в целях компании рост индекса и над этим мы тоже будем работать. 

С амбициозными планами на 2023-2025 годы компания Estima стремится к устойчивому росту, увеличению производственных мощностей, разработке новых технологий и расширению географии продаж. Стратегия клиентоориентированности, аудит и сбор клиентского опыта - ключевые моменты для будущего развития.


Ньюсмейкер: Estima — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18.01.2025 09:03 Интервью, мнения
80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18 января 1945 года диверсионной группе под командованием советского разведчика Алексея Ботяна удалось спасти один из красивейших городов Европы — польский Краков — от уничтожения немецко-фашистскими войсками. Они собирались взорвать и затопить его вместе с жителями. Но этим планам не суждено было...
Как школьники Москвы завоевывают медали на международных олимпиадах
17.01.2025 09:07 Новости
Как школьники Москвы завоевывают медали на международных олимпиадах
Расшифровать информацию, сохранить экологию, разобраться в тонкостях корякского языка и отыскать на небе все созвездия — с этими и другими задачами могут справиться столичные школьники — победители международных олимпиад. В 2024 году москвичи привезли домой 24 медали: 19 золотых, три серебряные и...
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...