Сегодня суббота, 10.06.2023: публикаций: 824
22.07.2021 08:53
Консультации.
Просмотров всего: 21902; сегодня: 1.

На уральский рынок вышел федеральный маркетплейс стройматериалов

На уральский рынок вышел федеральный маркетплейс стройматериалов

В российских регионах растет число маркетплейсов, специализирующихся на торговле строительными и отделочными материалами. Локальные проекты уже работают в Екатеринбурге, Владимире, Ростове-на-Дону и ряде других крупных мегаполисах. Одновременно идет федеральная экспансия: недавно московский строительный маркетплейс «Изолюкс» (Isolux) зашел на территорию всего Уральского федерального округа. При поддержке компании «УралИнтерьер» - крупного поставщика стройматериалов на Урале, «Изолюкс» начал работать в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях, Пермском крае, Республике Башкортостан и ХМАО-Югре.

По словам генерального директора «Изолюкс» Алима Удербекова, партнерство с ведущими поставщиками в регионах – главная точка роста для строительного маркетплейса.

«При создании маркетплейса всегда встает задача организации «последней мили». На нашем рынке эта задача серьезно усложнена, потому что нужна локализация товарного запаса, то есть наличие в регионах специальных складов (многие стройматериалы требуют особых условий хранения) и организация доставки товара до покупателя. Здесь и приходит на помощь компания-поставщик, у которой все это уже создано и налажено. Если он присутствует в нескольких регионах, как «УралИнтерьер», мы можем выходить сразу на несколько рынков. За счет такого партнерство мы получаем сильное конкурентное преимущество перед гигантами вроде Wildberries или Ozon.ru. Некоторые виды строительных и отделочных материалов у них представлены, однако им невыгодно инвестировать в создание спецскладов под одно товарное направление, и, соответственно, сложно расширять ассортимент», - говорит предприниматель.

Как отметил генеральный директор «УралИнтерьер» Юрий Балуев, для классического поставщика стройматериалов партнерский проект с маркетплейсом также становится новым направлением развития бизнеса.

«Мы можем назвать себя пионерами процесса освоения маркетплейсов классическим поставщиком стройматериалов. Еще несколько лет назад, наблюдая за мощным ростом сегмента e-commerce, мы понимали, что нужно идти в ногу с трендом и развиваться в этом направлении. 20 лет компания занимается оптовыми поставками строительных и отделочных материалов офлайн, и, конечно, мы не стали создавать собственный маркетплейс. Это совсем другой бизнес. В совместный проект с «Изолюкс» мы инвестировали порядка 10 млн рублей, но попытки создать что-то подобное самостоятельно, неизбежные пробы и ошибки обошлись был на несколько порядков дороже, - отметил Юрий Балуев.  – К тому же мы не просто помогаем партнеру зайти в регионы нашего присутствия; мы присутствуем на его площадке как эксклюзивный продавец своего ассортимента, увеличивая тем самым клиентскую базу».

На данный момент в маркетплейсе «Изолюкс» представлено порядка 4 тысяч наименований продукции – помимо разных видов строительных и отделочных материалов это изоляция, потолочные системы, оборудование и материалы для систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации, электрика, инструмент, товары для дома, сада и прочие. До конца года компания планирует довести число товарных позиций до 100 тысяч. Стратегия развития маркетплейса – создание на его основе единой экосистемы для поставщиков стройматериалов, проектировщиков и подрядчиков. Так в одном месте клиент сможет получить все необходимые материалы и услуги для возведения нового объекта или ремонта.

«Что касается DIY-сетей, они пока идут по другому пути – не создают маркетплейсы и не участвуют в сторонних, а продолжают развивать собственные интернет-магазины и сервисы. Это логичное бизнес-решение, потому что DIY-ритейлеров и до пандемии хорошо шли продажи через интернет. В 2020 году, согласно исследованиям, посещаемость таких ресурсов выросла на 20%, и я думаю, у них все в порядке с конверсией в покупки. А если направление бизнеса показывает активный органический рост, самый разумный подход – сосредоточить на нем инвестиции», - добавил Юрий Балуев. 

Справочная информация:

Компания «Уралинтерьер» работает на рынке оптово-розничных поставок строительных материалов Екатеринбурга и Свердловской области более 16 лет. «Уралинтерьер» является поставщиком многих крупных строительных компаний региона, дилером свыше 25 крупнейших российских и международных брендов, включая Knauf, «Технониколь», Tikkurila, Saint-Gobain, Unis, Bergauf и др. В ассортименте компании представлено более 30 тыс. товарных позиций. С 2016 года «Уралинтерьер» активно выходит на рынке других регионов страны, и уже работает в Челябинске, Сургуте, Тюмени и Уфе.



Ньюсмейкер: УралИнтерьер — 4 публикации
Сайт: uralint.ru
Поделиться:

Интересно:

В Эрмитаже обнаружили надпись на люстре, сделанную Петром I
09.06.2023 15:58 Новости
В Эрмитаже обнаружили надпись на люстре, сделанную Петром I
Реставраторы Эрмитажа обнаружили надпись, собственноручно сделанную Петром I на паникадиле (церковной люстре со множеством источников света), созданном царем. Об этом сообщил в пятницу заведующий сектором "Зимний дворец Петра I" Сергей Нилов, выступая на торжественном открытии XVI международного...
Запущен мультимедийный раздел «В небе над Кубанью ковалась Победа»
09.06.2023 14:12 Новости
Запущен мультимедийный раздел «В небе над Кубанью ковалась Победа»
Минобороны России запускает новый мультимедийный раздел «В небе над Кубанью ковалась Победа». В нем опубликованы документы из фондов ЦАМО РФ о воздушных сражениях на Кубани, в результате которых люфтваффе утратило господство в воздухе, а советская авиация обогатилась новой тактикой воздушного боя...
История основания города Одессы Российской империи
09.06.2023 09:05 Новости
История основания города Одессы Российской империи
Турецкая крепость Хаджибей (Аджибей, Гаджибей), на месте которой позже была возведена Одесса, вошла в состав Российской империи в ходе Русско-турецкой войны 1787-1791 гг. (по старому стилю). Главнокомандующий русской армией князь Г.А. Потемкин хорошо понимал стратегическое значение укрепленной...
Более 350 молодежных бизнес-проектов будет представлено в Сколково
08.06.2023 18:46 Мероприятия
Более 350 молодежных бизнес-проектов будет представлено в Сколково
10 июня 2023 года с 10:00 до 17:00 в инновационном центре «Сколково» пройдёт главное событие этого лета - международный чемпионат школьных предпринимательских проектов.Фонд содействия и поддержки детского инновационного предпринимательства «Предпринимательство - детям» совместно с Международным...
Итальянские археологи нашли редкие ткани периода раннего неолита
08.06.2023 14:02 Новости
Итальянские археологи нашли редкие ткани периода раннего неолита
В Италии подводные археологи обследовали затопленное древнее поселение, расположенное на дне озера в коммуне Ангильяра-Сабазия. Со дна они подняли редкие и на удивление хорошо сохранившиеся ткани, плетеные изделия и веревки периода раннего неолита. Как сообщает Arkeonews со ссылкой на статью в...