Сегодня вторник, 15.10.2019: публикаций: 704
Новости. Опубликовано 06.05.2019 17:56  Просмотров всего: 1724; сегодня: 2.

Самый большой супермаркет «Дочки-Сыночки» в Приморье

Самый большой супермаркет «Дочки-Сыночки» в Приморье

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» расширяет границы присутствия в Дальневосточном округе.

Новый магазин сети открылся в столице самого восточного района России – Владивостоке, в крупнейшем торговом центре города «Калина Молл». Адрес новой локации: г. Владивосток, ул. Калинина 6.

Супермаркет стал четвертой розничной точкой в Дальневосточном федеральном округе. Первый магазин сети на Дальнем Востоке начал работу в 2015 году в Благовещенске, в 2017 году открылся магазин в Хабаровске, в 2018 году в Петропавловск-Камчатском.

Площадь нового магазина составила около 2000 кв.м. На сегодняшний день, этот магазин является самым большим супермаркетом «Дочки-Сыночки» в Приморье.

«Открытие первого магазина во Владивостоке – это продолжение реализации стратегии регионального развития. В ближайших наших планах продолжение дальнейшей экспансии в регионе, - сообщил акционер компании «Дочки-Сыночки» Владимир Бондяшов. - Данный округ, в связи с его географической обособленностью и отдаленностью от Центральной России, является для любого бизнеса, имеющего федеральный масштаб, особенным. В силу специфики, крупным компаниям бывает сложно конкурировать с местными региональными игроками и географически более близкими зарубежными азиатскими компаниями. Развивать сеть здесь имеет смысл, в том случае, когда компания совершенно уверенна в собственных возможностях обладает достаточным уровнем компетенций в построении и автоматизации бизнес-процессов, имеет четкую стратегию развития в этом округе и сформированную, с учетом специфики региона, ассортиментную политику и систему работы с поставщиками. На старте нашей экспансии, первое, что мы сделали – изучили специфику потребительского спроса в крае, покупательские предпочтения, конкурентную среду и рынок местных производителей и поставщиков. В частности, при формировании ассортиментной матрицы самых наших «отдаленных» магазинов основной упор мы делали на местных производителей».


Ньюсмейкер: Сеть супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" — 13 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос