Качественные производственные противопожарные ворота.

Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 686
Новости. Опубликовано 07.05.2014 12:40  Просмотров всего: 13374; сегодня: 1.

Московский офис по туризму Вологодской области поделился опытом продвижения турпродуктов

Московский офис по туризму Вологодской области поделился опытом продвижения турпродуктов

Офис по туризму Вологодской области в Москве организовал и провел в Вологде выездной семинар для туристической общественности на тему «Практика продвижения туристических продуктов Вологодской области – перспективы и возможности» в рамках XIII межрегиональной выставки туристского сервиса и технологий гостеприимства «Ворота Севера».

Мероприятие вызвало большой интерес среди представителей туриндустрии региона и собрало в общей сложности несколько десятков участников. Среди экспертов и гостей семинара присутствовали главы ведущих туристических компаний области, владельцы баз отдыха, представители профильных муниципальных управлений, директора музеев и заповедников, руководители центров народной культуры и традиционных ремесел.

На встрече были подняты вопросы перспектив внутреннего туризма в Российской Федерации и роли государственных и общественных структур в его развитии. Представители офиса по туризму Вологодской области в Москве рассказали о планах федеральных ведомств РФ в области развития внутреннего и въездного туризма и обсудили с собравшимися возможности участия региона в федеральных программах. В частности, участникам мероприятия был презентован межрегиональный туристический проект «Узоры городов России», разработанный офисом по туризму Вологодской области в Москве совместно с партнерами из семи областей центральной России в рамках федеральной целевой программы «Развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».

Во втором блоке семинара речь шла о проблемах продвижения туристических продуктов Вологодской области на федеральном уровне. Специалисты офиса по туризму Вологодской области в Москве поделились с собравшимися своим опытом организации бесплатных пресс-туров по Вологодчине для представителей иностранных и ведущих федеральных СМИ, рассказали о современных механизмах рекламно-информационной поддержки турпродуктов.

Участники семинара согласились с необходимостью консолидации усилий представителями туриндустрии региона на продвижении турпродуктов Вологодской области на федеральный уровень в тесном сотрудничестве с профильными государственными ведомствами.


Ньюсмейкер: Туристско-информационный центр Вологодской области — 26 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: nots.vo@bk.ru
Телефон: +7 (495) 637-78-27
Моб. тел.: +7 (915) 499-60-58
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос