13.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6981; сегодня: 2.

Генеральный директор PR-агентства «ИМА - консалтинг» Вартан Саркисов принял участие в XIII Фестивале «Дни PR в Москве»

Центральным событием фестиваля стала международная конференция по стратегическим коммуникациям « Кризис – время перемен», которая прошла 25-26 мая 2009 года. В рамках круглого стола «Стратегии развития регионов России: новый взгляд» Вартан Саркисов выступил с докладом «PR как инструмент улучшения имиджа города и повышения его инвестиционной привлекательности».

В докладе рассматривался территориальный маркетинг как часть стратегии развития города. Г-н Саркисов отметил, что территориальный маркетинг формирует представления о городе, ориентируясь на три целевые аудитории - представители бизнеса, туристы и жители города. При этом образ города для разных групп может существенно отличаться. В качестве такого парадоксального примера докладчик привел имидж Москвы – несмотря на ряд проблем, жизнь в городе оценивается жителями довольно позитивно, в то время как внешние аудитории видят преимущественно негатив.

В рамках доклада обсуждались также результаты исследования медиа-имиджа Москвы в российских и в иностранных СМИ (мониторинг 2000-2008 гг.). Выяснилось, что иностранные СМИ отражают в целом существенно меньше позитивных моментов о Москве, больше говорят о более крупных проблемах, значимых для внешних аудиторий (бюрократия, права меньшинств). Российские СМИ больший акцент делают на интересы внутренних аудиторий – жителей города (экология, строительство).

Докладчик остановился на обсуждении также примеров позиционирования нескольких европейских городов (Амстердам, Мюнхен, Кельн), а также Санкт-Петербурга. В выступлении были подробно освещена специфика применения различных PR-инструментов для формирования заданного позитивного имиджа территории. Интересный анализ кейсов территориального PR для Пермского края, Республики Беларусь и других показал актуальность, эффективность и востребованность PR как способа повышения инвестиционной привлекательности региона.

«Дни РR в Москве» – это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.

Докладчиками на мероприятии выступили представители PR-агентств, средств массовой информации, государственных структур, телекоммуникационных компаний, компаний реального сектора экономики и многие другие.

Организаторами конференции являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.

По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...