Сегодня понедельник, 24.02.2020: публикаций: 692
Новости. Опубликовано 28.10.2008 00:00  Просмотров всего: 2461; сегодня: 1.

«Азбука Вкуса» открыла свой «серебряный» супермаркет

«Азбука Вкуса» открыла свой «серебряный» супермаркет

«Азбука Вкуса» отметила «серебряный юбилей» в российской столице, открыв 24 октября 25-ый супермаркет сети. Новый магазин расположился на юге Москвы, по адресу Симферопольский бульвар, д. 22.

Как и большинство супермаркетов сети, новая «Азбука Вкуса» работает в формате street-retail. Площадь магазина составляет более 1500 кв. м. Ассортимент насчитывает порядка 18 тысяч наименований, среди которых деликатесные и экзотические товары из более чем 50 стран мира.

В магазине работают коптильня и гриль, пекарня, представлен широкий выбор готовой кулинарии, суши собственного производства, высококачественный алкоголь и экопродукты.

Покупатели могут воспользоваться целым рядом дополнительных услуг, включая стол упаковки, химчистку, ремонт мелкой бытовой техники, пункт обмена валюты, банковский и платежный терминалы, услуги дизайнера-флориста. На территории супермаркета также расположился салон аудио- и видеопродукции «Деликатесы Stereo».

Инвестиции в открытие супермаркета составили около $4 миллионов.

«Для «Азбуки Вкуса» Москва остается стратегическим регионом с емким рынком и большим потенциалом роста. Несмотря на непростую ситуацию на финансовых рынках и, как следствие, в розничном секторе, мы сохраняем высокие темпы роста выручки сети - 40% к уровню 2007 года, - отметил генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. - Оптимизация структуры затрат компании, меры по сохранению ассортиментного предложения, а также ожидаемый сезонный прирост выручки в связи с наступлением праздничного сезона позволяют компании не только уверенно обслуживать свои обязательства по кредитам, но и продолжать реализацию программы развития сети в российской столице».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос