Курсы валют
на 28.07.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 27.07.2017: публикаций: 559
Новости. Опубликовано 03.06.2014 12:19  Просмотров всего: 1388; сегодня: 3.

Unilever вновь стал лучшим работодателем в отрасли

Unilever вновь стал лучшим работодателем в отрасли

Четвертый год подряд Unilever подтверждает свой статус работодателя номер один среди компаний-производителей товаров повседневного спроса. Лидерство Unilever вновь официально подтверждено в опубликованном ежегодном рейтинге "Топ-100 лучших работодателей России" по версии The Universum Russia Survey 2014 (самого популярного международного опроса о брендах работодателей).

Рейтинг Universum формируется на основе максимально качественной аудитории респондентов - за счет опроса студентов и выпускников ведущих учебных заведений России. В этом году рейтинг составлен на основе ответов 14 329 респондентов из 84 высших учебных заведений России.

Идеального работодателя студенты ассоциируют с такими понятиями, как престиж, стабильность, надежность, финансовое благополучие, возможность развиваться профессионально. В последнее время все больше респондентов ставят в приоритет надежную занятость, хотя в прошлом году она теряла популярность. Баланс между работой и личной жизнью вышел на второе место, опередив стремление решать сложные и интересные рабочие задачи.

Высокие позиции Unilever в этом престижном рейтинге говорят о том, что студенты и молодые специалисты по достоинству ценят те возможности, которые открывает работа в компании. Так, программа Unilever Future Leaders Programme предоставляет талантливым молодым людям не только конкурентную зарплату и шанс с разных сторон изучить работу компании, но и реальную перспективу получить управленческую должность уже через два c половиной года работы.

"Мы рады тому, что молодое поколение будущих профессионалов в России четвертый год подряд называет Unilever самым желанным работодателем в секторе FMCG. И мы верим, что это заслуженный результат, так как на протяжении многих лет уделяем огромное внимание работе со студентами и молодыми специалистами. Мы выстроили партнерские взаимоотношения с рядом ведущих вузов России. Это помогает нам делиться практиками и подходами к ведению бизнеса мирового класса. Кроме того, мы внедрили программу ускоренного роста для молодых специалистов, в результате которой участники проходят ротацию в различных функциональных подразделениях компании, имеют возможность получить опыт в одном из наших зарубежных офисов и вырасти до уровня менеджера по окончании программы", - отметил вице-президент по работе с персоналом Unileverв России, Украине и Беларуси Теодор Китсос.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, Max, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Сайт: www.unilever.com

Субъекты РФ: Омская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Тульская область
Тематические сайты: Центр положительного имиджа, Кластерное развитие


   Поделиться: